Thursday, May 18

Важные обновления в нашей Политике конфиденциальности

 
 
Twitter
 
 
 
 
Обновление нашей Политики конфиденциальности
 
Мы обновили нашу политику конфиденциальности, чтобы отразить изменения, которые произошли в Твиттере. Рекомендуем ознакомиться с обновленной политикой целиком. Если Вы продолжите пользоваться нашими сервисами 18 июня 2017 года или после указанной даты, это будет означать Ваше согласие с внесенными изменениями. Ниже перечислены некоторые важные обновления.
 
Прозрачность и контроль. Мы запустили новые настройки персонализации и данных и расширили раздел Ваши данные в Твиттере, чтобы предоставить вам более прозрачный доступ к вашей информации и более детальный контроль над тем, как ваши данные используются в Твиттере. Теперь Твиттер будет использовать эти расширенные настройки вместо настройки браузера «Не отслеживать», которую мы больше не будем поддерживать.
 
Веб-данные. Мы изменили алгоритмы хранения и использования данных с других веб-сайтов, которые размещают содержимое из Твиттера (например, встроенные ленты), чтобы улучшить наши сервисы и персонализировать материалы, которые мы Вам показываем, включая рекламу. Мы не храним данные по посещениям веб-страниц для пользователей, которые находятся в странах Европейского союза и странах — членах Европейской ассоциации свободной торговли.
 
Совместное использование данных. Мы обновили условия использования неперсонализированных агрегированных данных на уровне устройств, в том числе в рамках отдельных соглашений о партнерстве, которые позволяют связать данные с Вашим именем, адресом электронной почты или другой личной информацией, если Вы дадите партнеру свое согласие на это. Вы можете контролировать, будут ли Ваши данные использованы в рамках этих партнерских соглашений, в настройках персонализации и данных.
 
Персонализация на Ваших устройствах. Мы объяснили, как мы используем данные для персонализации на Ваших устройствах, и предоставили Вам дополнительный контроль в настройках персонализации и данных для устройств, которые Вы не использовали для входа в Твиттер.
 
Privacy Shield и Digital Advertising Alliance. Мы рады объявить о том, что мы будем участвовать в швейцарско-американской программе Privacy Shield и придерживаться саморегулируемых принципов Digital Advertising Alliance для онлайн-поведенческой рекламы.
 
Мы надеемся, что вы оцените эти изменения, поскольку мы продолжаем улучшать Твиттер для вас, чтобы соответствовать духу компании — защищать и оберегать вашу конфиденциальность. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать нам здесь. Благодарим Вас за использование Твиттера!
 
Твиттер
 
 
>
 
 
 
 
 
 
————————————————————————————

No comments:

Post a Comment

You can write whatever you want, but technically, the precise mathematical-statistical forecast of earthquakes based on information about the behavior of wild and domestic animals, birds, fish, and individuals available from 1995, with the advent of social networking.

THE STRUCTURE OF INPUT BIG DATA: API applications to social networks